logo

Кипр вводит дневной запрет на рекламу казино

Кипр стал последней европейской страной, которая ввела ограничения на рекламу игорных услуг на своей территории. Кипрская комиссия по надзору за игорным бизнесом и казино в понедельник объявила, что она разработала набор правил, касающихся продвижения зарождающейся наземной индустрии казино в Средиземноморском регионе. На территории Республики Кипр действуют четыре казино: одно временное казино в Лимассоле, которое будет […]

Кипр стал последней европейской страной, которая ввела ограничения на рекламу игорных услуг на своей территории.

Кипрская комиссия по надзору за игорным бизнесом и казино в понедельник объявила, что она разработала набор правил, касающихся продвижения зарождающейся наземной индустрии казино в Средиземноморском регионе.

На территории Республики Кипр действуют четыре казино: одно временное казино в Лимассоле, которое будет продолжать функционировать, пока в городе развивается более крупный интегрированный курорт, и три казино-спутника в Никосии, Ларнаке и Айя-Напе.

Все четыре игровых объекта работают под брендом Cyprus Casinos (C2), который управляется компанией Integrated Casino Resorts (Cyprus) Ltd. (ICR). Это дочерняя компания гонконгского игрового и гостиничного гиганта Melco Resorts & Entertainment.

Комиссия по надзору за игорным бизнесом и казино Кипра 17 июля текущего года выпустила официальный документ, регламентирующий рекламу и продвижения казино. Он содержит список ограничений, которые ICR обязана соблюдать, чтобы избежать проблем с регулированием. Рекламный кодекс регулятора вступил в силу в тот же день, когда он был издан.

Комиссия указала, что ее недавно опубликованные направления устанавливают стандарты и требования к рекламе азартных игр казино на территории Кипра. Регулятор также отметил, что его последний шаг направлен на «обеспечение того, чтобы игорная деятельность осуществлялась социально ответственным образом.»

Рекламный кодекс казино Кипра был опубликован на фоне интенсивных дебатов о том, нужны ли ограничения в способе рекламы азартных игр в Швеции. Его необходимость принятия появилась вскоре после того, как в Италии вступил в силу полный запрет на рекламу всех форм азартных игр.

Напомним, компанию Melco отметили за вклад в развитие Кипра.